• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
30.06.2017

Единый день приёма граждан и представителей организаций в Республике Карелия

08 июля 2017 года с 1100 до 1800 часов Глава Паданского сельского поселения проведет День единого приёма граждан и представителей организаций.
10.05.2016

разведение костров

Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского и Пудожского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Карелия сообщает; 21 марта 2016 года вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, утвержденный приказом МЧС России от 26 января 2016 г. № 26. В соответствии с требованиями вышеуказанного документа использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

Архив новостей

Главная страница / НПА / постановления / П-1 от 18.01.2013 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

П-1 от 18.01.2013 Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

 

«АДМИНИСТРАЦИЯ  ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

18.01.2013г. № 01

с. Паданы

 

Об утверждении Порядка разработки

и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

 

В соответствии с частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Устава Паданского сельского поселения

 

                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

 

 

 

 

Глава    Паданского

сельского поселения:                                         С.А. Крупская    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации Паданского

сельского поселения

«18» января 2013 года № 01

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Паданского сельского поселения или муниципальным учреждением и другими организациями, в которых размещаются муниципальное задание (заказ) (далее - административные регламенты).

Административным регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальных услуг по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  от 27.07.2010 года № 210-ФЗ (далее - Федеральный закон);

порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации Паданского сельского поселения, его должностными лицами, взаимодействия органов, предоставляющих услугу, с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

2. Административные регламенты разрабатываются Администрацией Паданского сельского поселения или муниципальным учреждением и другими организациями, в которых размещаются муниципальное задание (заказ) (далее – орган, являющийся разработчиком административного регламента), в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом решений правительственных координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.

3. В случае, если между органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в муниципальный район и органами местного самоуправления муниципального района заключены соглашения о передаче части своих полномочий по решению вопросов местного значения, разработку и утверждение административных регламентов предоставления муниципальных услуг осуществляет орган местного самоуправления, принявший на себя полномочия, если иное не установлено соглашением о передаче полномочий.

4. При разработке административных регламентов орган, являющийся разработчиком административного регламента, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. В административном регламенте могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации Паданского сельского поселения.

6. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

7.   Экспертиза административных регламентов, проводимая уполномоченным органом местного самоуправления производится в порядке, установленном Советом Паданского сельского поселения.

8. Проекты административных регламентов размещаются на официальном сайте Паданского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

9. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Паданского сельского поселения. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента.

 

II. Требования к административным регламентам

 

10. Наименование административного регламента определяется Администрацией Паданского сельского поселения, в соответствии с положениями нормативных правовых актов, которыми предусмотрена муниципальная услуга.

11. Административный регламент должен включать в себя следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

12. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

информация о местах нахождения и графиках работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);

справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

адреса официальных сайтов органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты (при наличии);

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах Паданского сельского поселения и учреждений или организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

13. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

в) описание результата предоставления муниципальной услуги;

г) срок предоставления муниципальной услуги;

д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги  (перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов);

е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента.

и) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания;

к) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

л) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

м) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

н) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

о) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

14. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг.

В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.

15. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту (при ее наличии);

16. Описание каждой административной процедуры предусматривает:

а) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

17. Раздел, устанавливающий формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

б) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

18. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

б) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;

в) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

г) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);

д) орган местного самоуправления, которому может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

е) сроки рассмотрения жалобы (претензии).

 

 

Дата изменения информации: 06.12.2013 10:09

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта