• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
30.06.2017

Единый день приёма граждан и представителей организаций в Республике Карелия

08 июля 2017 года с 1100 до 1800 часов Глава Паданского сельского поселения проведет День единого приёма граждан и представителей организаций.
10.05.2016

разведение костров

Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского и Пудожского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Карелия сообщает; 21 марта 2016 года вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, утвержденный приказом МЧС России от 26 января 2016 г. № 26. В соответствии с требованиями вышеуказанного документа использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

Архив новостей

Главная страница / Противодействие коррупции / Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции / П-73 от 22.12.2014г. Об утверждении порядка поступления в администрацию Паданского сельского поселения заявлений муниципальных служащих о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

П-73 от 22.12.2014г. Об утверждении порядка поступления в администрацию Паданского сельского поселения заявлений муниципальных служащих о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

 

«АДМИНИСТРАЦИЯ  ПАДАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

22.12.2014 г. № 73

 

 

Об утверждении порядка поступления в администрацию

Паданского сельского поселения заявлений

муниципальных служащих о невозможности предоставления сведений

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

В соответствии с Федеральным законом  «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ, администрация Паданского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок поступления в администрацию Паданского сельского поселения заявлений муниципальных служащих о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после обнародования

 

Глава    Паданского

сельского поселения                                                                                             С.А. Крупская

 

 

 

Антикоррупционная экспертиза проведена

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Утвержден

Постановлением администрации

Паданского сельского поселения

от 22 декабря 2014 года № 73

 

ПОРЯДОК

поступления в администрацию Паданского сельского поселения

 заявлений муниципальных служащих  о невозможности предоставления

сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

 

1. Муниципальные служащие органов местного самоуправления Паданского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления, муниципальные служащие), не имеющие возможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, подают соответствующее заявление в кадровую службу органа местного самоуправления.

 2. Регистрация заявлений муниципальных служащих проводится в журнале по форме:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество муниципаль-ного служащего

Наименование замещаемой муниципальным служащим должности с указанием структурного подразделения

Дата заявления

Отчетный год

Принадлежность сведений

Дата регистрации заявления

Фамилия, инициалы лица, зарегистриро-вавшего заявление

Подпись лица, зарегистрировавшего заявление

Подпись муници-пального служащегоподавшего заявление (если вручено лично)

степень родства (супруг (а), сын, дочь)

фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядковый номер регистрации является номером регистрации обращения уволенного гражданина.

Дата и номер регистрации заявления проставляются на первом листе заявления.

3. Зарегистрированные заявления муниципальных служащих в течение трех дней передаются председателю комиссии органов местного самоуправления муниципального образования «Паданское сельское поселение» по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), а в случае его отсутствия – заместителю председателя комиссии.

4. Муниципальным служащим при невозможности по объективным причинам предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей для подачи заявления использовать установленную настоящим порядком форму заявления (приложение1).

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку поступления в администрацию Паданского сельского поселения заявлений муниципальных служащих о невозможности предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

        

Дата регистрации в журнале ______________

Номер регистрации______________________

В_____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

______________________________________________

(ФИО руководителя органа местного самоуправления)

от___________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество муниципального служащего)

_______________________________________________

             (наименование должности с указанием структурного подразделения)

 

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,

об имуществе и обязательствах имущественного характера своего (своих)

____________________________________________________________________________

(указывается: супруги, супруга, несовершеннолетнего ребенка, несовершеннолетних детей)

 

 

 «_____»________________20___года мною в ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(указывается кадровая служба органа местного самоуправления)

 

в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, Указом Главы Республики Карелия от 30 декабря 2009 года № 120 была представлена справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, замещавшего государственную должность  Республики Карелия (далее – справка), а именно:_____________________________________________________________________________________

                                             (указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего сына, несовершеннолетней дочери)

_____________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Сообщаю о невозможности предоставления в справке сведений о _____________________________________________________________________________

                                              (указать, каких именно сведений)

в полном объеме по нижеследующим объективным причинам:____________________________________________________________________

                                                        (излагаются причины)

Сообщаю, что для представления в полном объеме вышеуказанных сведений мною были предприняты следующие меры:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(излагаются предпринятые меры)

В результате предпринятых мною мер: _____________________________________________________________________________

                                                                                    (излагаются результаты)

Прошу  признать причины непредставления мною в справке необходимых сведений в полном объеме объективными и уважительными.

 

Приложения:______________________________________________________________________________________________________________________________________

             (прилагаются документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении (при их наличии)

 

«_____»_____________20__г.________________________ ________________________

                                                                                               (подпись)                                                 (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

Дата изменения информации: 22.07.2015 12:41

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта