• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
30.06.2017

Единый день приёма граждан и представителей организаций в Республике Карелия

08 июля 2017 года с 1100 до 1800 часов Глава Паданского сельского поселения проведет День единого приёма граждан и представителей организаций.
10.05.2016

разведение костров

Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского и Пудожского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Карелия сообщает; 21 марта 2016 года вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, утвержденный приказом МЧС России от 26 января 2016 г. № 26. В соответствии с требованиями вышеуказанного документа использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

Архив новостей

Главная страница / Регламенты / Проекты регламентов / Проект Административный регламент администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

Проект Административный регламент администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

 

Административный регламент

 администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль  за  предоставлением обязательного экземпляра»

 

 

 

I. Общие положения.

 

1.      Вид муниципального контроля.

Настоящий административный регламент  администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра» ( далее - Регламент) разработан  в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности органа, осуществляющего муниципальную функцию, определяет сроки и  последовательность действий ( административных процедур) администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции в осуществлении контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов  Паданского сельского поселения»

Под обязательным экземпляром документов понимаются - экземпляры различных видов  тиражирования документов,  подлежащие  безвозмездной передаче  производителями в  порядке и количестве, установленных законодательством.

      2 .  Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.

Муниципальная функция « Контроль за предоставлением обязательного «экземпляра» (далее - муниципальная функция) исполняется администрацией Паданского сельского поселения. Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации Паданского сельского поселения о проведении проверки.

      3.  Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  осуществление муниципального контроля:

Федеральный  закон от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре»;

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

      4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является  недоставка, несвоевременная и неполная доставка,  также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов.

      5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

      5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица вправе:

- требовать письменные объяснения или  иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки.

- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

- в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений, обязательных требований, содержащих признаки  преступления, направлять копию акта вместе с другими материалами проверки в уполномоченные органы.

- обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также  в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований.

- осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

        5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять  предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы  субъектов проверки.

- проводить проверку на основании распоряжения Главы.

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только  при предъявлении  служебных удостоверений и копии распоряжения Главы.

- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

- составлять по результатам проверок акты проверок и при необходимости выдавать предписания.

- знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки.

- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов проверки.

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 года №-294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и настоящим Регламентом»

- перед началом выездной проверки  по просьбе руководителя, уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их  с положениями настоящего Регламента, разъяснить права и обязанности субъектам проверок.

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его  предоставлении.

      6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия  по муниципальному контролю.

      6.1. Лица, в отношении которых  осуществляется  мероприятие по муниципальному контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

- получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним.

- обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

       6.2.Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязаны:

- оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу.

- принимать меры по устранению нарушений  обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

      7. Результатами исполнения муниципального контроля являются:

      7.1. Выявление  наличия (отсутствия) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов.

      7.2. Составление акта проверки.

      7.3. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

      7.4. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

      2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.

 

       8.Информаия о месте нахождения и графике работы:

Место нахождения: 186333, Республика Карелия, Медвежьегорский район, с. Паданы, ул. Григорьева, 32. Телефон (81434)5-99-48.

            Адрес электронной почты – _padany.msu@yandex.ru

            Адрес официального Интернет - сайта  http://padany.ru

            График работы Администрации поселения:

понедельник

8.30  17.00

Обеденный перерыв

 

 

13.00  14.00

вторник

8.30  17.00

среда

8.30  17.00

четверг

8.30  17.00

пятница

8.30  14.30

суббота

выходной

Воскресенье

 

 

В предпраздничные дни продолжительность работы администрации Паданского сельского поселения сокращается на 1 час.

        9. Способы получения информации о месте нахождения и графика работы:

- на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  http://padany.ru

По телефону 8 (81434)5-99-48.  

     10. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»

10.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводится в форме:

- устного информирования

- письменного информирования

- размещения информации на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения

-информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

Длительность устного информирования (консультирование) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.

10.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не  более тридцати календарных дней от даты обращения.

10.3. Прием специалистами осуществляется по графику,  утвержденному Главой Паданского сельского поселения.

11. При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

12. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок  проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать  двадцати рабочих дней, срок проведения проверки гражданина не может превышать тридцати календарных дней.

При необходимости в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении гражданина - не более тридцати календарных дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

          13. Исполнение  муниципальной функции включает в себя  следующие административные процедуры:

          13.1. Принятие решения о проведении проверки и   подготовка к ее проведению

          13.2. Проведение проверок.

          13.3.Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица.

          13.4. Выдача при выявлении нарушений обязательных требований предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

           13.5. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации

           14. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении №-1.

           15.1. Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

         15.2 Основания для проведения внеплановой проверки является:

         15.2.1. Информация от руководителей, содержащая факты недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра документов, количестве экземпляров, нарушений сроков поставки.

        15.2.2.Письменное обращение заявителя  о ненадлежащем учете и хранении обязательного экземпляра документов Паданского сельского поселения.

        16. Плановые проверки проводятся на основании  разработанного и утвержденного Главой Паданского сельского поселения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте администрации  Паданского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

        17. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

        18. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в пункте 15.2 Регламента.

        19. Внеплановая проверка не проводится по следующим основаниям:

        19.1  Обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган.

        19.2. Обращения и заявления не содержат сведений о фактах, указанных в пункте 15.2 Регламента.

        19.3. Обращения и заявления содержат  нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю  сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

        19.4. Текст письменного обращения не поддается прочтению.

        19.5. Обращение и заявление содержат факты, по которым проводилась проверка в рамках проведения муниципального контроля.

        20. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 15.2 Регламента или в соответствии с Планом проведения плановых проверок, уполномоченное должностное лицо готовит проект распоряжения Главы о проведении проверки, и обеспечивает его согласование, и подписание у Главы Паданского  сельского поселения.

        21.Наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль.

        21.1 Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.

        21.2 Правовые основания проведения проверки.

        21.3 Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю.

        21.4 Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для проведения проверки.

        21.5 Даты начала и окончания проведения проверки.

        22. Сроки издания распоряжения Главы.

        22.1.  В случае проведения плановой проверки распоряжение Главы о проведении проверки принимаются в соответствии с Планом проверки, не позднее пяти рабочих дней до дня проведения.

       22.2. В случае проведения внеплановой  проверки по основаниям, указанным в подпункте 15.2.1 и 15.2.2. настоящего Регламента, распоряжение Главы о проведении проверки издается в день наступления данных оснований.

       23. Уполномоченные  должностные лица, уведомляют юридические лица,  в отношении которых будет проведена проверка, посредством направления уведомления  и заверенной печатью администрации Паданского сельского поселения,  копии распоряжения Главы о проведенной проверке.

      23.1 При проведении плановой проверки - почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее чем в течении трех рабочих дней до начала ее проведения.

     23.2 При проведении внеплановой выездной  проверки - любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

        24. Результатом административной  процедуры является завершение подготовки к проведению проверки:

- издание распоряжения главы о проведении проверки.

- уведомление лица, в отношении которого проводится проверка в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.

       25. Проведение проверки.

Основанием для начала административной процедуры - является распоряжение Главы о  проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица о начале ее проведения.

      26. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

       27. В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении администрации Паданского сельского поселения , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

       28. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту  нахождения администрации Паданского сельского поселения.

       29.  Если достоверность сведений, содержащихся  в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки запрос с требованием представить иные документы.

       30. В течение  десяти рабочих дней со дня получения запроса, субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган, указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица юридического лица.

       31. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах , сведениям содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и ( или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту  проверки с требованием представить в течении десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

       32. Юридическое лицо представляющее в уполномоченный орган  пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах, вправе предоставить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее  предоставленных документов.

      33. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть,  представленные руководителем, уполномоченным  представителем юридического лица пояснения и документы,  подтверждающие достоверность ранее  предоставленных документов.

     34. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

     35. Выездная проверка проводится в случае, если при  документарной проверке не   представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного орана документах субъекта проверки.

    36. Выездная проверка начинается  с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя юридического лица,  с заверенной оттиском печати Поселения копией распоряжения Главы о назначении выездной проверки, и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

        37. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица обязаны предоставлять должностным лицам  уполномоченного органа,  проводящим выездную проверку,  возможность ознакомиться с документами,  связанными с целью и предметом выездной проверки.

        38. Срок проведения проверки указан в пункте 13 настоящего Регламента.

        39. Результатом административной процедуры является  завершение проверки и составление акта проверки, а также  принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц.

       40. Составление акта проверки и ознакомление субъекта проверки.

Основанием для начала административной  процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки уполномоченными должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

       41.  В акте проверки указываются:

-  дата, время и место составления акта проверки.

-  наименование уполномоченного органа.

-  фамилии, имена, отчества, должности уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

-  наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица.

-  дата, время, продолжительность и место проведения проверки.

-  сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований.

- сведения об ознакомлении или отказе  ознакомления  с актом проверки руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, о наличии их подписей,  или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке,  либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у  юридического  лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

- подписи уполномоченного должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

        42. Акт проверки оформляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки,  акт направляется заказным почтовым отправлением, которое  приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

      43.Результаты проверки, содержащие информацию,  составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством российской Федерации

     44. Результатом  исполнения административной процедуры являются составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, в случае   выявления нарушений на территории Паданского сельского поселения обязательных требований,  принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии действующим законодательством.

     45. В случае выявления   при  проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики  Карелия, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений, обязательных требований с указанием сроков их исполнения.

     46. При проведении плановой  или внеплановой проверки юридического лица  и непосредственном обнаружении уполномоченным должностным лицом, проводившим проверку, нарушений обязательных требований, не входивших в план проверки, составляется акт проверки непосредственного обнаружения нарушений обязательных требований  и принимаются меры в отношении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством.

4. Порядок и формы контроля за исполнением  муниципального контроля.

    47.Ответственным за исполнением муниципальной функции является Глава Паданского сельского поселения.

   48. Текущий, плановый  и внеплановый контроль  за совершением действий  и принятием решений при исполнении муниципальной функции.

   48.1 Текущий  контроль соблюдения последовательности действий, определенных  административными процедурами по исполнению  муниципальной функции ( далее - текущий контроль), осуществляется Главой  Паданского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики  Карелия, муниципальных  нормативных правовых актов Паданского сельского поселения.

      48.2 Плановый контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции по плану, утвержденному Главой Паданского сельского поселения в январе текущего года, но не менее 2 раз  в календарном году.

      48.3 Внеплановый контроль за исполнением муниципальной функции  осуществляется путем проведения внеплановых проверок по обращению юридических и физических лиц.

      49. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения, действия (бездействия) принимаемые ( осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.

     49.1.  Уполномоченное должностное лицо, ответственное за исполнение  муниципальной функции,  несет персональную ответственность за  соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции.

    49.2  Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    49.3  Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положения настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий  (бездействий) органа, осуществляющего муниципальный контроль, а также его должностных лиц.

     50. Юридические лица, в отношении которых проводится ( проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Республики Карелия, юридический лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений при осуществлении муниципального контроля ( далее - заинтересованное лицо), имеют право на обжалование решений и действий ( бездействий) администрации  Паданского сельского поселения , а также ее должностных лиц в досудебном порядке.

     51. Основанием для досудебного обжалования является обращение заинтересованного лица с жалобой (претензией) в письменной форме в администрацию Паданского сельского поселения, а также устное обращение с жалобой ( претензией) о нарушении порядка исполнения муниципальной функции, определенного настоящим Регламентом.

       52. При обращении заинтересованного лица с жалобой, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такой жалобы в администрации  Паданского сельского поселения.

      53. При необходимости установления факта достоверности представленных заинтересованным лицом в жалобе сведений и  (или) при необходимости получения для рассмотрения жалобы дополнительных сведений, Поселение направляет запрос (запросы) в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок рассмотрения жалоб в письменной форме или в форме электронного документа продлевается Главой Паданского  сельского поселения или уполномоченным лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой  информации, но не более чем на 30 календарных  дней, о чем сообщается заинтересованному лицу путем направления уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.

      54.Жалоба заинтересованного лица в письменной форме или в форме электронного документа должна содержать следующую информацию:

-  фамилия, имя, отчество заинтересованного лица( последнее - при наличии), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания( почтовый адрес), наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его местонахождения

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).

- причины несогласия  с обжалуемым решением, действием(бездействием), обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия(бездействия) должностного лица администрации Паданского сельского поселения, а также иные сведения, которые считает необходимым изложить заинтересованное лицо.

- дата ( жалоба, поданная в письменной форме, заверяется также личной подписью заинтересованного лица)

      55. В случае необходимости в подтверждение своих  доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы, либо их копии.

     56. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     57. В жалобе могут быть указаны  наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица администрации Паданского сельского поселения,  действие (бездействие) которого обжалуется ( при наличии информации)

    58.  Жалобы, в которых обжалуется решение, действие (бездействие) должностного лица администрации Паданского сельского поселения, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ( или) ответа.

    59. Перечень случаев,  в которых ответ по существу жалобы не дается:

- в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес ( наименование юридического  лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом), по которому должен быть направлен ответ

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Поселение в праве оставить указанную жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

- текст письменной жалобы не поддается прочтению. Администрация Паданского сельского поселения в течении семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    60. Результатом досудебного (внесудебного обжалования решений, действий (бездействий) должностного лица администрации Паданского сельского поселения является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленных заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении ( при личном обращении – устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема)

 

Файлы

Дата изменения информации: 31.10.2014 14:03

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта