• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
30.06.2017

Единый день приёма граждан и представителей организаций в Республике Карелия

08 июля 2017 года с 1100 до 1800 часов Глава Паданского сельского поселения проведет День единого приёма граждан и представителей организаций.
10.05.2016

разведение костров

Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского и Пудожского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Карелия сообщает; 21 марта 2016 года вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, утвержденный приказом МЧС России от 26 января 2016 г. № 26. В соответствии с требованиями вышеуказанного документа использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

Архив новостей

Главная страница / Регламенты / Проекты регламентов / Проект_Административного_регламента_Признание_жилого_помещения_пригодным_(непригодным)_для_проживанияПаданы

Проект_Административного_регламента_Признание_жилого_помещения_пригодным_(непригодным)_для_проживанияПаданы

                                  

ПРОЕКТ

Административный регламент

Администрации Паданского сельского поселения по предоставлению  муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

1. Общие положения

            1.1. Наименование муниципальной услуги

            Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту - Административный регламент)  разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги.

        1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

            Муниципальная услуга исполняется Администрацией Паданского сельского поселения (далее - Администрация), при которой создается межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее –   комиссия).       

 1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги

- Жилищный  кодекс  Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

            - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

            - Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации  от 28 января 2006  года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения  непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

- Гражданский  кодекс Российской Федерации;

            - Устав Паданского сельского поселения.

            1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии (в виде распоряжения о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ).

            1.5. Описание заявителей

           Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений,  расположенных на территории  Паданского сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

          1.6. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения, может взаимодействовать с:

            Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Карелия.

            2. Требования к порядку предоставления  муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

           Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Паданского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средствах массовой информации, на информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

Местонахождение администрации Паданского сельского поселения: 186333, Республика Карелия, Медвежьегорский район, с.Паданы, ул.Григорьева, д.32.

2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

ежедневно с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. 

Выходные дни: суббота, воскресенье.

2.1.3. Справочные телефоны:     

Телефоны для справок: 8 (81434) 4-79-48.

2.1.4. Адрес электронной почты Администрации Паданского сельского поселения: padany.msu@yandex.ru

            2.1.5. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги  представляется специалистами Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги.

            2. 1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.7.  Порядок  проведения  специалистом консультаций  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги  представлен    в  пункте  2.7  настоящего  Административного  регламента.

2.1.8.   В  любое  время  с  момента  приема  документов,  указанных  в  пункте  2.2.2.  настоящего  Административного  регламента,  заявитель  имеет  право  на  получение  сведений  о  прохождении  процедуры  предоставления  муниципальной  услуги  при  помощи  телефона,  электронной  почты,  или  посредством  личного  посещения.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

            2.2.1. Для исполнения муниципальной услуги представляется  заявление установленного образца по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.   

            2.2.2. К Заявлению прилагаются  следующие документы:

- нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

- план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения – - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением.

-для признания многоквартирного дома аварийным также представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.

            В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, документом, необходимым для исполнения муниципальной услуги, является заключение этого органа.

2.2.3.  По  своему  желанию  заявитель  дополнительно  может  представить  иные  документы,  которые,  по  его  мнению,  имеют  значение  для  предоставления  муниципальной  услуги (заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания).

2.2.4. Специалист Администрации Паданского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.2.5. Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Республика Карелия, Медвежьегорский район, с.Паданы, ул.Григорьева, д.32, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.2. настоящего административного регламента подлежат регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию.

2.3.2. Срок рассмотрения Комиссией поступившего заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, составляет 30 дней с даты регистрации, за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок рассмотрения заявления или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, может быть продлен еще на 30 дней.

2.3.3. Срок согласования и подписания распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ не должен превышать 10 дней с момента принятия решения Комиссией.

2.3.4. Выдача (направление) заявителю распоряжения Администрации и заключения Комиссии осуществляется в течение 5 дней с момента издания соответствующего распоряжения.

В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 51 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ № 47, решение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

2.3.5. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

2.3.6. Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 48 дней (за исключением случаев, когда Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования).

            2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

            2.4.1. Основания для приостановления исполнения муниципальной услуги не предусмотрены законодательством.

         2.4.2. Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является:

а) непредставление документов, указанных в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента;

б) несоответствие представленных документов по форме и содержанию
требованиям законодательства

            2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.5.2. Вход в здание Администрации Чёлмужского сельского поселения оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации Чёлмужского сельского поселения. Здание, в котором расположена Администрация Чёлмужского сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

            2.5.3. Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

            2.5.4. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.

            2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.6.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

            2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

2.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечня необходимых документов для признания помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

            - источников получения документов, необходимых для проведения оценки соответствия помещения требованиям, необходимым для признания его пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

- мест и графиков приема заявителей специалистами Администрации;

- порядка и сроков проведения оценки соответствия помещения
установленным требованиям;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

2.7.3. Консультации и приём специалистам граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы,  указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

2.8.1. В  заявлении  указываются следующие обязательные характеристики:  

- фамилия,  имя, отчество; 

- адрес места жительства;

- паспортные данные; 

- контактный телефон;

2.8.2. Заявление заполняется от руки.

2.8.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

2.8.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.

2.8.5. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

2.8.6. Копии документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью  специалиста.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

         3.1.      Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления и документов или заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора;

б)  оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;

в) принятие решения и оформление заключения межведомственной комиссией, подписание распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

г) направление заявителю уведомления о принятом решении.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

            3.2. Первичный прием документов и регистрация.

            Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации
заявления и документов является личное обращение заявителя (либо
направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для
исполнения муниципальной услуги (далее - заявление и документы).

            Также основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора.

            Специалист Администрации, ответственный за прием заявления и документов:

            - устанавливает личность заявителя путем проверки документов, удостоверяющих личность;

            - проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, установленного в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.

            - при установлении фактов отсутствия либо несоответствия представленных документов требованиям  согласно перечню, установленному в п.2.2.2 настоящего административного регламента,  возвращает Заявителю представленные заявление и документы для устранения обстоятельств, препятствующих их приему.

- в  случае соответствия представленных заявления и документов требованиям,  регистрирует заявление в журнале регистрации документов; 

- сообщает заявителю:

            максимальный срок исполнения муниципальной услуги;

            телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

            Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.

            Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, и направление их секретарю Комиссии, либо возврат заявления и документов Заявителю.

            3.3. Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;

            3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения
требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление в
Комиссию (секретарю Комиссии) заявления и документов либо заключения
органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по
вопросам, отнесенным к его компетенции.

            Процедура по оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, должна быть начата секретарем Комиссии не позднее 3-х рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов.

            Основанием для принятия решения об отказе в исполнении муниципальной услуги является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.4.2. настоящего административного регламента, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.

            В случае выявления оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги секретарь Комиссии подготавливает проект письма заявителю об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа, которое подписывается председателем Комиссии.

            3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь Комиссии
подготавливает документ, содержащий информацию о дате заседания, с указанием, времени и места проведения заседания Комиссии (например, повестку дня заседания Комиссии либо иной документ, установленный органом, исполняющим муниципальную услугу), представляет его на подписание Председателю Комиссии, после чего направляет его членам Комиссии посредством факсимильной связи.

            Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 1 день.

            3.3.6. Комиссия в назначенный день рассматривает заявление, приложенные к заявлению документы либо заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение (в виде заключения), указанное в п.3. 3.11. настоящего административного регламента.

            В случае необходимости комиссия назначает дополнительное обследование и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.

            3.3.7. В случае принятия Комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно- изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не
соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения экспертов проектно-изыскательских организаций, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь Комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителя.

После получения дополнительных документов Комиссия продолжает процедуру оценки.

            3.3.8. При проведении оценки Комиссия принимает решение исходя из требований, которым должно отвечать жилое помещение, установленных постановлением Правительства РФ № 47.

            3.3.9. В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения
обследования помещения секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет членов Комиссии о дате обследования посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).

            По результатам обследования Комиссией секретарь Комиссии составляет акт обследования помещения по форме, установленной постановлением Правительства РФ №47, в трех экземплярах и направляет его для подписания членам Комиссии (Приложение 3).

            Максимальный срок подписания акта членом Комиссии составляет не более 1 дня.

            3.3.10. После подписания акта обследования помещения секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов Комиссии посредством факсимильной связи (либо иным способом, установленным Администрацией).

            Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.

            3.3.11. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения Комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения – Приложение 4):

            - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

            - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

            - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

            - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

            - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

            3.3.12. Жилое помещение признается пригодным (непригодным) для проживания, а многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям, указанным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 47.

            Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

            По окончании работы Комиссия составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме, установленной постановлением Правительства РФ № 47.

            Результатом административного действия по проведению оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям является принятие Комиссией соответствующего решения в виде заключения Комиссии.

3.4. Принятие решения, подписание распоряжения Администрации.

            3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания распоряжения администрации о дальнейшем использовании помещения, является принятие комиссией решения и оформление заключения о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

            3.4.2. На основании полученного заключения секретарь Комиссии готовит проект распоряжения Администрации о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (далее - распоряжение Администрации).

Максимальный срок выполнения указанного действия составляет 3 дня.

            3.4.3. После подписания распоряжения Администрации уполномоченное лицо
Администрации осуществляет регистрацию распоряжения в установленном  порядке.

            Общий срок согласования и подписания проекта распоряжения Администрации с учетом времени на регистрацию не должен превышать 10 дней.

            Подлинные экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов хранятся у секретаря Комиссии.

3.5. Направление заявителю уведомления о принятом решении.

            3.5.1. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом
решении является подписание и регистрация  распоряжения Администрации.

            3.5.2. Секретарь Комиссии в 5-дневный срок направляет по одному экземпляру распоряжения и заключения Комиссии заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

            3.5.3. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, или признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие его расположения в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами, и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных решений предотвратить подтопление территории, распоряжение направляется в соответствующий орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления распоряжения.

            4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением служащим последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется Главой Чёлмужского сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Чёлмужского сельского поселения, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Карелия, а также органов местного самоуправления Чёлмужского сельского поселения.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).

4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов структурного подразделения в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) специалистов структурного подразделения в досудебном порядке в течение 30 дней со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов:

служащего – Главе Чёлмужского сельского поселения.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или путем направления письменного обращения.

5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.6. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, необходимости представления дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов председатель структурного подразделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

5 .7. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, должность, фамилию, имя, отчество специалиста, на которого подается жалоба (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действий (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.

5.9. К письменной жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не направляется.

5.13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, структурное подразделение вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.17. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Заявитель вправе оспорить в суде решение, действия (бездействие) органа местного самоуправления, специалиста структурного подразделения, если считает, что нарушены его права и свободы.

5.18. В случае если в ходе предоставления муниципальной услуги заявитель сочтет, что решение, действия (бездействие) специалиста нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на него какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, заявитель вправе обратиться в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконных решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц.

5.19. В остальных случаях заявление может быть подано заявителем в районный (городской) суд по месту его жительства (нахождения) или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действия (бездействие) которых оспариваются.

5.20. Заявление может быть подано в суд (арбитражный суд) в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

5.21. Порядок подачи, требования к заявлениям, направляемым в суд (арбитражный суд), порядок и сроки их рассмотрения определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


 
 
 
 

Прием документов

и регистрация заявления

 

Проверка представленных заявления и документов

 

 
 
 
 
 
 

                               
Есть основания для

отказа
 
 


Возвращение Заявителю представленных заявления и документов для устранения обстоятельств, препятствующих их приему

                                                                              Нет оснований для отказа



Оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям

 

Проверка представленных заявления и документов;

Определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям;

Определение состава привлекаемых экспертов;

Оценка пригодности (непригодности) помещения для постоянного проживания;

Составление заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

Составление акта обследования помещения (в случае принятия решения о необходимости проведения обследования) и составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения.

 

 
 
 
 

                                               
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 


Уведомление заявителя о принятом решении

 

 

 

Принятие органом местного самоуправления решения по

итогам работы комиссии, издание распоряжения

 

 

 

 

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

 на территории Чёлмужского сельского поселения

от _____________________________________________________

(указать статус заявителя - собственник  помещения, наниматель) 

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина)

_____________________________________________________

(паспортные данные)

_____________________________________________________

(адрес проживания и регистрации)

_____________________________________________________

(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу провести оценку соответствия помещения  по  адресу:

____________________________________________________________________

требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

К заявлению прилагаются:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение  ____________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________  листах.

4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от   «____»_____________20___г.  № ________

____________________________________________________________________

(наименование специализированной организации)

5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

____________________________________________________________________

6. Дополнительные документы _____________________________________________

____________________________________________________________________

 

___________________                                                  ____________________

(дата)                                                                               (подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

АКТ

обследования помещения

 

                                                                                     ____________________

(дата)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного  пункта и улицы, номер дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа  местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя______________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника  помещения  или  уполномоченного  им  лица

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению

____________________________________________________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,    наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

 

и составила настоящий акт обследования помещения

____________________________________________________________________.

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в   эксплуатацию)

Краткое описание  состояния  жилого  помещения,  инженерных  систем  здания, оборудования и механизмов и  прилегающей  к  зданию  территории

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Сведения о несоответствиях  установленным  требованиям  с указанием  фактических   значений    показателя    или    описанием    конкретного несоответствия ________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других  видов контроля и исследовании ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие  фактические значения  получены)

 

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые  необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Заключение  межведомственной комиссии по  результатам  обследования помещения ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и  специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                                  (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                               (Ф.И.О.)

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

                                                                                              _________________

(дата)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия,  назначенная ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,  органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя  ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

и членов комиссии ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

при участии приглашенных экспертов  ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

и приглашенного собственника помещения или  уполномоченного  им   лица

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

по результатам рассмотренных документов ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(приводится перечень документов)

 

и  на  основании  акта  межведомственной  комиссии,    составленного по  результатам обследования, ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае    проведения обследования), или указывается, что на основании решения   межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного  проживания)

 

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

____________________________________________________________________

Председатель межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

 

Члены межведомственной комиссии

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                                 (Ф.И.О.)

__________________________________  __________________________________

(подпись)                                                    (Ф.И.О.)

______________________           __________________________________

      (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 5

к Административному регламенту

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

Администрации Чёлмужского сельского поселения

______________________________________________________________ИЛИ    ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Исх. от _____________ N ____                  Главе   Администрации 

                                                                       Чёлмужского сельского поселения

 

Жалоба

 

*    Полное      наименование      юридического    лица,    Ф.И.О. физического лица________________________________________________________________

 

* Местонахождение        юридического   лица, физического лица ____________________________________________________________________

                               (фактический адрес)

Телефон: ____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учета: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

____________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(краткое  изложение  обжалуемых  действий  (бездействия),  указать основания,  по  которым  лицо,  подающее  жалобу,  не  согласно  с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации

МП

 

(подпись   руководителя    юридического     лица,  физического лица)

 

 

Приложение № 6

к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЁЛМУЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

    Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа,   принявшего   решение   по  жалобе: ____________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, обратившегося с жалобой ____________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: ____________________________________

Изложение жалобы по существу: _________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя:

 

 

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по     результатам рассмотрения жалобы:

 

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель –

_____________________________________________________________________________

На      основании      изложенного

РЕШЕНО:

1. ____________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

____________________________________________________________________

  действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным   полностью

____________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.___________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично)

3. ____________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу__________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________  _________________  

(должность лица уполномоченного,               (подпись)               (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

Файлы

(178 Мб)

Дата изменения информации: 23.07.2012 11:36

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта