• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения Мосийчук Юрий Николаевич


    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Главная страница / Регламенты / Проекты регламентов / Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Паданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения"

Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Паданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения"

Проект

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Паданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

 

Раздел I. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Регламента

1. Административный регламент Паданского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения» (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Администрации Паданского сельского поселения (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения (далее – муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

2. Заявителями являются заинтересованные лица (физические и юридические, индивидуальные предприниматели), обратившиеся с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги и документами, предусмотренными настоящим Регламентом, в Администрацию (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать лица, действующие в силу закона или на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку информирования о порядке

Предоставления муниципальной услуги

3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации Паданского сельского поселения (далее - Администрация), а также по телефону, электронной почте, посредством размещения информации на Официальном интернет-портале Администрации Паданского сельского поселения и в средствах массовой информации.

Основными требованиями к информированию физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованные лица), являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адрес Официального интернет-портала Администрации Паданского сельского поселения, адрес электронной почты, график работы Администрации размещаются на информационном стенде Администрации.

На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:

о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административных процедур);

выдержки из текста настоящего Регламента (полная версия на Официальном интернет-портале Администрации Паданского сельского поселения);

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем и необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц.

5. Место нахождения Администрации: 186333, Республика Карелия, Медвежьегорский район, с.Паданы, ул.Григорьева, д.32.

Телефон Администрации (81434) 5-99-48, факс: (81434) 5-99-48.

Адрес электронной почты: padany.msu@yandex.ru.

Адрес Официального интернет-портала Администрации: http://padany.ru.

6. График работы Администрации:

понедельник-четверг с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.00;

пятница с 8.30 до 14.30.

7. Для получения информации заинтересованные лица могут обращаться:

лично в Администрацию;

по телефону в Администрацию;

в письменной форме почтой в Администрацию;

по электронной почте в Администрацию.

Информирование проводится в устной или письменной форме, включая информирование с использованием средств телефонной связи и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Должностные лица Администрации обеспечивают предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).

8. Устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией:

лично;

по телефону.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заинтересованного лица при устном информировании не может превышать 30 минут.

Устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Письменное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц в Администрацию письменно путем почтового отправления или электронного письма.

Ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.

10. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой поселения.

Должностные лица не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Должностные лица, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

11. В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется муниципальная услуга:

по рассмотрению поступивших в Администрацию ходатайств заинтересованных лиц о переводе из одной категории в другую земель (земельных участков), находящихся в муниципальной и частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Паданского сельского поселения Медвежьегорского муниципального района Республики Карелия.

13. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, а также принятия соответствующих решений, предусмотренных настоящим Регламентом, должностные лица осуществляют взаимодействие с:

органами местного самоуправления (далее - органы местного самоуправления);

территориальными органами Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии и подведомственными им государственными учреждениями;

территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

территориальными органами Федеральной налоговой службы.

14. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Карелия.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

15. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

направление заявителю письма Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов, в случаях предусмотренных настоящим Регламентом;

подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подписание его;

подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и подписание его.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня поступления ходатайства и документов в Администрацию.

17. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определены при описании соответствующих административных процедур в разделе III настоящего Регламента.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия в области земельных отношений.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Градостроительным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

Федеральным законом от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую";

Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);

Конституцией Республики Карелия ;

Законом Республики Карелия от 3 марта 2010 года N 1373-ЗРК "О содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли других категорий и составе прилагаемых к нему документов";

постановлением Правительства Республики Карелия от 3 августа 2010 года N 161-П "О содержании ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, в земли других категорий и составе прилагаемых к нему документов";

уставом Паданского сельского поселения;

иными нормативными правовыми актами.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

19. Заявитель представляет в Администрацию:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;

2) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

20. Вместе с документами, предусмотренными пунктом 19 настоящего Регламента, заявитель представляет ходатайство (далее - ходатайство и документы), в котором указываются:

кадастровый номер земельного участка;

категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

права на земельный участок.

21. Вместе с документами, предусмотренными пунктом 21 настоящего Регламента, заявитель представляет ходатайство (далее - ходатайство и документы), в котором указываются:

границы и описание местоположения земель, перевод которых предполагается осуществить;

кадастровые номера земельных участков, входящих в состав земель сельскохозяйственного назначения;

категория земель, перевод из которой предполагается осуществить;

категория земель, перевод в которую предполагается осуществить;

обоснование и цель перевода земель из одной категории в другую, которые включают следующие сведения:

разрешенное использование земель сельскохозяйственного назначения;

виды угодий;

предполагаемое целевое назначение использования земель сельскохозяйственного назначения с кратким описанием строительства, если оно планируется на участке;

удельный показатель кадастровой стоимости земель, перевод которых предполагается осуществить, и среднее значение удельного показателя кадастровой стоимости сельскохозяйственных угодий в муниципальном районе, на территории которого расположены сельскохозяйственные угодья;

сведения об отнесении сельскохозяйственных угодий к осушенным или неосушенным землям;

сведения об ограничениях и обременениях на земельные участки в составе земель сельскохозяйственного назначения.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

22. Для предоставления муниципальной услуги Администрацией запрашиваются следующие документы:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

4) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

5) заключение органа местного самоуправления муниципального района о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель схемам территориального планирования муниципального района и документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства местного значения;

6) заключение исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности, о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель схемам территориального планирования Республики Карелия и документации по планировке территории в отношении объектов капитального строительства регионального значения;

7) заключение органа местного самоуправления поселения о соответствии испрашиваемого целевого назначения земель генеральному плану и правилам землепользования и застройки поселения.

23. Документы, предусмотренные пунктом 22 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

 

Указание на запрет требовать от заявителя

24. Администрация не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

25. Оснований для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

26. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на основании письменного заявления заявителя, обратившегося с ходатайством и документами, с указанием причин, обосновывающих необходимость приостановления предоставления муниципальной услуги.

27. В рассмотрении ходатайства и документов отказывается в случае, если:

с ходатайством и документами обратилось ненадлежащее лицо;

к ходатайству и документам приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям земельного законодательства.

28. В переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую отказывается в случае:

установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

29. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Карелия не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги

31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов в Администрацию и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок регистрации ходатайства и документов, в том числе в электронной форме

32. Ходатайство и документы подлежат обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

33. Здание, в котором расположена Администрация, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации.

Помещение Администрации оборудовано системой противопожарной защиты и средствами пожаротушения. На видных местах расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. На каждом рабочем месте имеется возможность доступа к необходимым информационным базам данных.

Должностные лица обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Заявителям обеспечивается комфортное расположение в помещении Администрации которое оборудовано столами и стульями.

Администрация обеспечивает возможность реализации прав инвалидов на предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

34. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является возможность заявителя:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

предоставлять дополнительные документы и информацию по рассматриваемому ходатайству и документам, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых ходатайства и документов, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

обжаловать действие (бездействие) Администрации, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения ходатайства и документов;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

35. Должностные лица обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение ходатайства и документов, в случае необходимости - с участием заявителей, их направивших;

получение документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

36. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении ходатайства и документов, не могут быть использованы во вред заявителям.

37. Основными требованиями к качеству рассмотрения ходатайства и документов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения ходатайства и документов;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения ходатайства и документов;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.

38. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги:

при направлении ходатайства и документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, при подаче ходатайства и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

39. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают возможность получения заявителями информации о муниципальной услуге на Официальном интернет-портале Администрации, в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, с использованием вышеуказанных информационных систем обеспечивают возможность получения заявителями форм заявлений с доступом для их копирования и заполнения в электронной форме, а также сведений о ходе рассмотрения заявления и документов.

40. Заявитель может направить заявление в форме электронного документа путем заполнения соответствующей интерактивной формы заявления с использованием личного кабинета в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

41. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Администрацией, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

42. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация ходатайства и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

формирование земельного дела и рассмотрение ходатайства и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента;

запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;

рассмотрение ходатайства и документов на предмет возможности (невозможности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

подготовка проекта постановления Администрации Чёлмужского сельского поселения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписание его и направление его заявителю (заявителям);

подготовка проекта постановления Администрации Чёлмужского сельского поселения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписание его и направление его заявителю (заявителям).

43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

 

Прием и регистрация ходатайства и документов и их последующая передача должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление ходатайства и документов в Администрацию.

Ходатайство и документы регистрируются не позднее дня, следующего за днем их поступления в Администрацию, должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства, в электронной базе документов.

На ходатайстве и документах проставляется регистрационный штамп с указанием даты и регистрационного номера.

После регистрации ходатайство и документы передаются Главе поселения, для подготовки резолюции.

Резолюция содержит фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и сроки рассмотрения, подпись с расшифровкой. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

45. Ходатайство и документы с резолюцией Главы поселения, передаются должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для внесения резолюции в электронную базу документов с последующей передачей на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.

Результатом выполнения административной процедуры является поступление ходатайства и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

Формирование земельного дела и рассмотрение ходатайства и документов на соответствие требованиям настоящего Регламента

46. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является поступление ходатайства и документов на исполнение к должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

47. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в ходатайстве и документах, формирует земельное дело, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов.

48. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных ходатайства и документов требованиям, установленным пунктами 19-21 настоящего Регламента.

49. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, сверяет представленные ходатайство и документы с приложенной описью документов.

Максимальный срок выполнений административной процедуры составляет 2 дня.

50. При выявлении оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов (далее - проект письма).

Проект письма представляется Главе поселения, для подписания. После чего письмо Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов, передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов.

51. При отсутствии оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.

 

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления

и иных организаций и которые заявитель вправе представить

52. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти.

53. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной налоговой службы составляет 3 дня.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии составляет 3 дня.

Максимальный срок направления запроса в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору составляет 3 дня.

54. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, из территориальных органов федеральных органов исполнительной власти запрашиваемых документов или отказа в их предоставлении.

55. В случае если на основании документов, представленных территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, выявлены основания для отказа в рассмотрении ходатайства и документов, предусмотренные пунктом 27 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект письма Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов (далее - проект письма).

Проект письма представляется Главе поселения, для подписания. После чего письмо Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов передается должностному лицу, ответственному за ведение делопроизводства, для регистрации в электронной базе документов. После подписания и регистрации вышеуказанное письмо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или иным способом, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю письма Администрации с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства и документов для рассмотрения, с приложением представленных заявителем ходатайства и документов.

 

Рассмотрение ходатайства и документов на предмет возможности (невозможности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

56. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и документов.

57. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает ходатайство и документы на предмет возможности (невозможности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

58. При отсутствии оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 60-63 настоящего Регламента.

59. При выявлении оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к выполнению административных процедур, предусмотренных пунктами 64-67 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.

 

Подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения и подписание его о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и направление его на согласование

60. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента.

61. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней подготавливает проект постановления Администрации Паданского сельского поселения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее – проект постановления).

62. В течение одного дня проект постановления рассматривается и подписывается Главой Паданского сельского поселения.

63. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписание его и направление его заявителю (заявителям).

 

Подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения и подписание его об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и направление его на согласование

64. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала настоящей административной процедуры, является выявление оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента.

65. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней подготавливает проект постановления Администрации Паданского сельского поселения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - проект постановления).

66. В течение одного дня проект постановления рассматривается и подписывается Главой поселения.

67. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта постановления Администрации Паданского сельского поселения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, подписание его и направление его заявителю (заявителям).

 

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляют:

Глава поселения;

Специалист администрации поселения.

69. Текущий контроль осуществляется непрерывно.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

70. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

71. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой поселения.

72. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя или заинтересованного лица.

73. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляют:

Глава поселения;

Специалист администрации поселения.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц и заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

76. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

78. Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о противозаконном деянии, готовящемся правонарушении, а также о причастных к нему лицах, такая жалоба (претензия) направляется в государственный орган соответствующей компетенции;

если в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. В течение 7 дней со дня регистрации такая жалоба (претензия) возвращается направившему ее заявителю с разъяснением установленного законодательством Российской Федерации порядка обжалования данного судебного решения;

если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации такой жалобы (претензии) информируется заявитель, направивший жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

79. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

81. Жалоба (претензия) может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, Официальном интернет-портале Администрации Чёлмужского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

82. Жалоба (претензия) должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица - либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

83. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное не предусмотрено законом.

 

Должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

84. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица в Администрацию Главе поселения.

 

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

85. Жалоба (претензия), поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

86. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).

87. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 86 настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.

88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

Паданского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Рассмотрение ходатайств заинтересованных лиц

о переводе из одной категории в другую земель

(земельных участков), находящихся в муниципальной

и частной собственности, за исключением земель

сельскохозяйственного назначения»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

 

   % %

Дата изменения информации: 14.12.2015 16:36

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения Мосийчук Юрий Николаевич


Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта