• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
30.06.2017

Единый день приёма граждан и представителей организаций в Республике Карелия

08 июля 2017 года с 1100 до 1800 часов Глава Паданского сельского поселения проведет День единого приёма граждан и представителей организаций.
10.05.2016

разведение костров

Отдел надзорной деятельности Медвежьегорского и Пудожского районов УНДиПР ГУ МЧС России по Республике Карелия сообщает; 21 марта 2016 года вступил в силу Порядок использования открытого огня и разведения костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, утвержденный приказом МЧС России от 26 января 2016 г. № 26. В соответствии с требованиями вышеуказанного документа использование открытого огня должно осуществляться в специально оборудованных местах при выполнении следующих требований:

Архив новостей

Главная страница / Противодействие коррупции / Антикоррупционная экспертиза / Решение 137 от 22.03.2013г.Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения

Решение 137 от 22.03.2013г.Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения

 

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА  КАРЕЛИЯ

 

СОВЕТ  ПАДАНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

33 сессия  2  созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

  От 22.03.2013года.  № 137

 

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и проектов

нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь статьей 26 Устава Паданского сельского поселения, Совет Паданского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения.

2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 27.09.2010 года.

 

 

         Председатель Совета
         Паданского сельского поселения                                        Г.В.Ильичева
 
         Глава Паданского
         сельского поселения                                           С.А. Крупская

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливается порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения на коррупциогенность (далее - антикоррупционная экспертиза).

1.2. Антикоррупционная экспертиза направлена на выявление содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для возникновения коррупциогенных факторов, описание коррупциогенных факторов, имеющих отношение к рассматриваемым нормативным правовым актам и проектам нормативных правовых актов, разработку рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия таких факторов.

1.3. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:

- обязательность проведения антикоррупционной экспертизы;

- приоритет защиты прав и законных интересов человека и гражданина в деятельности органов местного самоуправления;

- объективность, мотивированность и законность экспертных заключений;

- обеспечение гласности и доступности информации в деятельности органов местного самоуправления.

1.4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в срок до пяти дней со дня поступления нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта на экспертизу.

 

2. Проведение экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность.

 

2.1. Под антикоррупционной экспертизой понимается деятельность специалистов, направленная на выявление в тексте нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов, оценку степени их коррупциогенности и выработку рекомендаций по ликвидации или нейтрализации вызываемых ими коррупционных рисков.

2.2. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Совета Паданского сельского поселения  проводит администрация Паданского сельского поселения (далее - администрация).

2.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат:

- изданные нормативные правовые акты Совета Паданского сельского поселения;

- проекты правовых актов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина;

- проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля;

- проекты правовых актов, определяющих функции, обязанности, права и ответственность муниципальных служащих, в том числе проекты должностных регламентов муниципальных служащих, принятые в соответствии с административными регламентами органов местного самоуправления;

- проекты иных нормативных правовых актов по поручению Главы поселения.

2.4. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, которые ранее были предметом антикоррупционной экспертизы, в отношении указанных правовых актов проводится повторная антикоррупционная экспертиза.

2.5. Экспертом при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов выступает уполномоченное лицо, определенное правовым актом администрации( далее- уполномоченное лицо).

 

3. Подготовка заключения о результатах проведенной экспертизы на коррупциогенность нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.

 

3.1. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта и проекта нормативного правового акта составляется мотивированное заключение о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.

В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в тексте правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, экспертом делается надпись «антикоррупционная экспертиза проведена», удостоверенная подписью, составление отдельного заключения в таком случае не обязательно.

3.2. В случае выявления в тексте нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта коррупциогенных факторов экспертом составляется мотивированное письменное заключение о степени коррупциогенности правового акта по форме в соответствии с приложением № 1 к Порядку.

3.3. В заключении отражаются следующие сведения:

1) дата и место подготовки заключения, данные об эксперте, проводящем экспертизу;

2) основание для проведения экспертизы;

3) сведения о нормативном правовом акте или проекте нормативного правового акта, проходящего экспертизу;

4) перечень выявленных коррупциогенных факторов с указанием их признаков и соответствующих статей (пунктов, подпунктов) нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в которых эти факторы выявлены;

5) оценка степени коррупциогенности каждого фактора в отдельности и нормативного правового акта,  проекта нормативного правового акта в целом;

6) предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

3.4. Заключение оформляется на бланке администрации поселения и подписывается уполномоченным лицом.

 

4. Направление заключения о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта.

 

4.1. Заключение о коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта прилагается к нормативному правовому акту или проекту нормативного правового акта и направляется в орган или должностному лицу, разработавшему нормативный правовой акт или проект нормативного правового акта для устранения замечаний. Копия заключения хранится в администрации.

4.2. В случае установления коррупциогенности нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта заключение также направляется руководителю органа местного самоуправления для организации работы по внесению поправок в рассматриваемый нормативный правовой акта в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов.

4.3. Орган или должностное лицо, внесшие проект нормативного правового акта, в течение 10 дней со дня получения заключения и предложений о внесении поправок, направленных на устранение коррупциогенности подготовленного проекта, обязаны принять меры по устранению коррупциогенных факторов и повторно внести проект на антикоррупционную экспертизу в правовой отдел.

4.4. Заключение о коррупциогенности нормативного правового акта направляется в Совет Паданского сельского поселения с предложениями по устранению коррупциогенных факторов для принятия решения.

 

5. Участие общественных объединений, саморегулируемых организаций, иных организаций в проведении антикоррупционной экспертизы.

 

5.1. Общественные объединения, саморегулируемые организации, иные организации вправе обратиться к Главе поселения с ходатайством о проведении антикоррупционной экспертизы вступившего в силу нормативного правового акта, если по этому акту экспертиза не была проведена.

К ходатайству может быть приложено заключение по результатам антикоррупционной экспертизы, самостоятельно проведенной общественным объединением, саморегулируемой организацией, иной организацией в соответствии с методикой, утвержденной Правительством РФ.

5.2. Ходатайство рассматривается Главой поселения в 15-дневный срок со дня его поступления.

5.3. В случае принятия решения о проведении антикоррупционной экспертизы она проводится в соответствии с настоящим Порядком.

5.4. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы в обязательном порядке направляется общественному объединению, саморегулируемой организации, иной организации, направившей ходатайство о проведении экспертизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов

нормативных правовых актов

Совета Паданского сельского поселения

 

 

 

Руководителю органа местного самоуправления

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения антикоррупционной экспертизы

 

     ____________________________________________________________________

реквизиты нормативного правового акта  (проекта нормативного правового акта)

 

Администрацией  Паданского сельского поселения в  соответствии с частями 3 и 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля  2009 г.     172-ФЗ  «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ №О противодействии коррупции№  проведена антикоррупционная экспертиза

_______________________________________________________________________________

реквизиты нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

в  целях  выявления  в  нем  коррупциогенных  факторов  и  их  последующего устранения.

 

    Вариант 1:

    В представленном

________________________________________________________________________________

реквизиты нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

 

коррупциогенные факторы не выявлены.

 

 

    Вариант 2:

    В представленном

________________________________________________________________________________

реквизиты нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта)

выявлены коррупциогенные факторы <*>.

 

    В целях  устранения  выявленных коррупциогенных  факторов  предлагается

________________________________________________________________________________

(указывается способ устранения коррупциогенных факторов:

исключение из текста документа, изложение его в другой редакции,

внесение иных изменений в текст рассматриваемого документа либо

в иной документ или иной способ)

 

________________________       ______________       _______________________

(наименование должности)         ( подпись)           (инициалы, фамилия)

 

    --------------------------------

    <*> Отражаются  все положения нормативного правового  акта, его проекта или иного документа,  в  которых выявлены  коррупциогенные  факторы,  с указанием его структурных единиц  (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев)  и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96.

 

 

 

 

Дата изменения информации: 22.07.2015 12:53

Поиск
Контакты

Глава МО:

Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48
E-mail: padany.msu@yandex.ru


Специалист МО:

Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

Телефон: 8(814-34) 5-99-48
Факс: 8(814-34) 5-99-48


Связаться с разработчиком сайта